Снова в школу

Сравнительная характеристика и анализ применения специальных налоговых режимов в рф. Виды систем налогообложения Характеристика специальных налоговых режимов

В России действует трехуровневая система налогов и сборов. Налоги и сборы могут быть федеральные, региональные и местные (п. 1 ст. 12 НК РФ). А что понимается под спецрежимом? В нашей консультации приведем понятие и виды специальных налоговых режимов, а также уточним правовое регулирование специальных налоговых режимов в 2017 году.

Специальные налоговые режимы: общая характеристика

Специальный режим - это устанавливаемый Налоговым кодексом РФ федеральный налог, не указанный в ст. 13 НК РФ (п. 7 ст. 12 НК РФ). Применение специальных режимов налогообложения может освобождать налогоплательщиков от уплаты отдельных федеральных, региональных и местных налогов и сборов.

Несмотря на то, что специальный налоговый режим - это система налогообложения федерального уровня, органы власти субъектов РФ и муниципальных образований в пределах, установленных НК РФ для конкретного режима, вправе определять по специальным налоговым режимам:

  • виды предпринимательской деятельности, по которым может применяться соответствующий специальный налоговый режим;
  • ограничения на переход и применение специального налогового режима по НК РФ;
  • налоговые ставки в зависимости от категорий налогоплательщиков и видов предпринимательской деятельности;
  • особенности определения налоговой базы;
  • налоговые льготы, основания и порядок их применения.

К примеру, перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться спецрежим, устанавливается региональными и местными органами власти в отношении ЕНВД, а дифференцированные налоговые ставки в зависимости от категорий налогоплательщиков могут устанавливаться законами субъектов РФ применительно к УСН.

К специальным налоговым режимам относятся…

Перечень спецрежимов налогообложения поименован в п. 2 ст. 18 НК РФ .

К специальным налоговым режимам относятся системы налогообложения:

  • система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог, ЕСХН) - гл. 26.1 НК РФ ;
  • упрощенная система налогообложения (УСН) - гл. 26.2 НК РФ ;
  • система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) —

Общий режим налогообложения предполагает уплату налогоплательщиком большинства налогов, предусмотренных НК РФ, и в т. ч. таких, как налог на прибыль (для ИП - НДФЛ), НДС, налог на имущество. На общем режиме налогообложения (ОСНО) находятся те предприниматели и организации, которые не используют льготные режимы (УСН, ЕНВД, ЕСХН, ПСН) или не вправе перейти на них.

Общий режим налогообложения в 2017 году: основания для применения

Общий режим налогообложения применяется по умолчанию при регистрации новых экономических субъектов, если не было вовремя предоставлено заявление об использовании льготного спецрежима.

При наличии следующих условий возможность использовать иные системы налогообложения, кроме общей, не предоставляется:

  1. Средняя численность наемных работников свыше 100 человек (для производителей сельскохозяйственной продукции этот показатель может быть выше согласно п. 2.1 ст. 346.2 НК РФ).
  2. Доля участия прочих учреждений в уставном капитале организации более 25% (за исключением случаев, перечисленных в подп. 14 п. 3 ст. 346.12 или подп. 2 п. 2.2 ст. 346.26 НК РФ).

Кроме того, для перехода на упрощенку общая остаточная стоимость амортизируемого имущества не должна превышать 150 млн. руб. (подп. 16 п. 3 ст. 346.12 НК РФ). Доходы за предыдущие 9 месяцев не могут быть более 112,5 млн. руб. (п. 2 ст. 346.12 НК РФ). При невыполнении вышеперечисленных условий организация или ИП остается на общем режиме налогообложения.

Некоторые субъекты не могут применять иной режим, кроме ОСНО, ввиду особенностей вида экономической деятельности. Это затрагивает банки, инвестиционные и пенсионные негосударственные фонды, нотариальные и адвокатские конторы, занимающихся производством подакцизных товаров лиц и прочие учреждения и ИП, перечисленные в п. 3 ст. 346.12 НК РФ.

Порядок работы на ОСНО

Общий режим налогообложения предусматривает начисление и уплату НДС (если вид деятельности не предусматривает освобождения от НДС), налога на имущество, а также налога на прибыль для юрлиц и НДФЛ для предпринимателей.

Субъекты на ОСНО несут максимальную налоговую нагрузку. И отчитываться в ФНС им придется гораздо чаще, чем тем, кто использует иные режимы налогообложения. По большинству налогов отчитываться нужно ежеквартально. А по прибыли декларации на ОСНО предоставляются либо поквартально, либо ежемесячно.

Итоги

Хотя общая система налогообложения требует наибольших усилий при ведении налогового и бухгалтерского учета, многие предприятия и даже ИП делают выбор в пользу ОСНО. Причин этому может быть несколько: соотношение доходов и расходов по текущей деятельности позволяет минимизировать налоговые платежи, а контрагенты в некоторых случаях предпочитают сотрудничать только с плательщиками НДС.

Специальные налоговые режимы 2017 года в большинстве своем применяются несколько иначе, чем в предыдущие годы, по причине вступления в силу ряда новых норм законодательства. Изучим специфику данных норм подробнее.

Какие специальные налоговые режимы предусмотрены законодательством?

В соответствии с п. 2 ст. 18 НК РФ российские налогоплательщики могут применять в разрешенных законом сочетаниях или по отдельности 5 следующих специальных налоговых режимов:

  • ЕСХН;
  • ЕНВД;
  • режим уплаты налогов при участии фирмы в соглашениях по разделу продукции (СРП);

Указанные налоговые режимы в 2017 году полностью актуальны и могут быть выбраны в порядке, предусмотренном законодательством.

Вместе с тем подходы законодателя к регулированию спецрежимов могут регулярно меняться, и порой очень заметно.

Самый, возможно, консервативный подход законодатель проявляет к режиму при СРП: в нормы, регулирующие его применение, существенные корректировки не вносятся с 2011 года. Исключение — введение приказом ФНС России от 15.05.2017 № ММВ-7-3/444@ новой декларации по налогу на прибыль при СРП (отметим, что она заменила ту, что использовалась более 10 лет без изменений).

В нормах, регулирующих другие налоги на спецрежимах, изменений больше.

ЕСХН и УСН: что нового?

Касательно ЕСХН, в подп. 1 п. 2 ст. 346.2 НК РФ появилась норма (введенная подп. «а» п. 1 ст. 1 закона «О внесении изменений в НК РФ» от 23.06.2016 № 216-ФЗ) о том, что к сельскохозяйственным производителям относятся не только поставщики продукции, но и поставщики услуг, оказываемых другим фермерам при условии, что такие услуги составят не менее 70% от выручки хозяйствующего субъекта.

Не знаете свои права?

Ранее ЕСХН могли использовать только производители сельскохозяйственной продукции.

По УСН ключевые изменения следующие:

  1. Увеличен предел доходов, при достижении которого в течение 9 месяцев юридическое лицо не имеет права переходить на УСН, — до 112 млн 500 тыс. руб. Ранее предел доходов юрлица составлял 45 млн руб.
  2. Увеличен предел доходов, при достижении которых за отчетный или расчетный период ИП или юрлицо теряет право на применение УСН — до 150 млн руб. (ранее — 60 млн руб.).
  3. Увеличен предел остаточной стоимости основных фондов юрлиц, играющий аналогичную вышеуказанному пределу роль, — до 150 млн руб. (ранее — 100 млн руб.).
  4. ИП или юрлицо, перешедшие на УСН с ЕНВД, должны уведомить об этом ФНС в течение 30 дней после прекращения уплаты ЕНВД (пп. 46, 47 ст. 2 закона «О внесении изменений в НК РФ» от 30.11.2016 г. № 401-ФЗ).
  5. Отменено применение до 2020 года коэффициента-дефлятора при определении указанного выше предела доходов (п. 4 ст. 4 закона «О внесении изменений в НК РФ» от 03.07.2016 № 243-ФЗ).

ЕНВД и ПСН: что нового?

По ЕНВД главное новшество — ИП с работниками получили возможность уменьшать налог при ЕНВД на фиксированные социальные взносы за себя. Суммарно такие взносы и те, что уплачиваются за работников, могут снижать вмененный налог, но не более чем на 50%. Если у ИП на ЕНВД нет работников, то он по-прежнему может использовать сумму фиксированных взносов за себя в уменьшение налога без ограничений (подп. 1 п. 2, п. 2.1 ст. 346.32 НК РФ).

В части регулирования ПСН основные новшества введены пп. 53-56 ст. 2 закона 401-ФЗ:

  1. В п. 6 ст. 346.45 НК РФ появилась формулировка, что при утрате права на ПСН налогоплательщик может переходить не только на общую систему налогообложения, но и на любую другую доступную: УСН или ЕСХН.
  2. В п. 7 ст. 346.45 НК РФ появилась норма, по которой уплаченный налог по ПСН может за один и тот же налоговый период уменьшить не только НДФЛ, но и налог на УСН или ЕСХН.
  3. В ст. 346.51 НК РФ появился п. 2.1, по которому при неуплате за патент в срок на ИП налагаются штрафы и пени. Ранее ИП переводился в таких случаях на ОСН.
  4. В ст. 346.53 НК РФ в новой редакции изложен п. 1, по которому ИП может вести учет доходов и расходов в одной книге по всем патентам (ранее — должен был в разных книгах по каждому патенту).
  5. Установлен новый коэффициент-дефлятор для исчисления лимита применения ПСН — 1,425 (приказ Минэкономразвития России от 03.11.2016 № 698).

Новое в спецрежимах 2017 года: ОКВЭД 2 и онлайн-ККТ

Общее для всех рассмотренных выше режимов новшество 2017 года — начало безальтернативного применения классификатора ОКВЭД 2 (ОК 029-2014) во всех правоотношениях, где требуется указание вида деятельности (приказ Росстандарта от 10.11.2015 № 1745-ст).

В уставе организации коды, если они составлены по старому ОКВЭД (ОК 029-2014), следует заменить на приведенные в ОКВЭД 2. В налоговых декларациях за 2016 год (отметим, что это касается всех налогов, а не только спецрежимных), подаваемых в 2017 году, следует применять коды по новому классификатору (письмо ФНС РФ от 09.11.2016 № СД-4-3/21206).

Еще одно новшество для спецрежимников — обязанность применять онлайн-кассы. По общему правилу упрощенцы и плательщики ЕСХН применяют новые кассы с 01.07.2017, а плательщикам ЕНВД и ИП на ПСН дали отсрочку до 01.08.2018 (ст. 7 закона «О внесении изменений в закон о применении ККТ» от 03.07.2016 № 290-ФЗ). Если кассы в силу их большого дефицита купить не удалось, то нужно иметь хотя бы заключенный контракт на их поставку (письмо Минфина РФ от 30.05.2017 № 03-01-15/33121).

В 2017 году в России не появилось новых специальных систем налогообложения: для ИП и юрлиц, если отдельные нормы закона не ставят тому препятствий, доступны такие налоговые режимы, как ЕСХН, УСН, ЕНВД, ПСН и СПР. Нормы, регулирующие применение первых четырех, в 2017 году заметно изменились.

Специальные налоговые режимы - особые системы налогообложения, предусмотренные НК РФ в основном для определенных видов деятельности. Только один из них (УСН) зависит от объема доходов. Сравним их особенности применительно к 2018-2019 годам.

Что такое спецрежимы

Специальные налоговые режимы образуют особые виды систем начисления налогов, отличающиеся от общеустановленного порядка, которому посвящен весь НК РФ, за исключением раздела VIII.1, отведенного для описания основных принципов каждого из специальных налоговых режимов.

Возможность установления спецрежимов предусмотрена п. 7 ст. 12 НК РФ. В нем же определены основные подходы к правилам их применения:

  • Переход на специальные налоговые режимы основан на добровольном решении налогоплательщика.
  • Основополагающие моменты каждого их них регламентируются НК РФ.
  • Каждому спецрежиму могут соответствовать свои налоги, не предусмотренные в основном перечне федеральных налогов, действующих в РФ.
  • В отношении каждого режима велика роль субъекта РФ, в котором спецрежим введен. Субъект может влиять на условия и пределы применения режима, особенности определения базы и величину ставок по спецналогу, устанавливать дополнительную систему льгот. При этом те платежи, с которыми спецрежим не связан, надо продолжать уплачивать по установленным НК РФ правилам.

Какие режимы относятся к специальным

В перечне специальных налоговых режимов в 2018 году изменений не произошло. Он полностью приведен в п. 2 ст. 18 НК РФ. Это системы:

  • для сельхозпроизводителей (ЕСХН);
  • упрощенная (УСН);
  • вмененного налога (ЕНВД);
  • соглашений о разделе продукции (СРП);
  • патентная (ПСН).

Несмотря на то что с начала 2015 года каждой из этих систем коснулся ряд новшеств, внесенных в НК РФ, их принципиальные положения остались прежними. Главным изменением в отношении специальных налоговых режимов УСН и ЕНВД стало введение обязанности по уплате налога на имущество по объектам, стоимость которых определена как кадастровая.

Общие черты специальных режимов налогообложения

Существующие виды специальных налоговых режимов при большом количестве принципиальных различий между собой имеют и ряд общих черт. При этом они разбиваются на следующие группы по отношению:

  • К масштабам деятельности лиц, применяющих эти режимы: ЕСХН, УСН, ЕНВД и ПСН предназначены для малых предприятий, а СРП могут применять только полноценные налогоплательщики.
  • Кругу налогоплательщиков. ЕСХН, УСН и ЕНВД доступны как организациям, так и ИП. СРП можно применять только организациям, а ПСН — только ИП.
  • Объекту применения. ЕСХН, ЕНВД, СРП и ПСН возможны только при определенных видах деятельности, а УСН — при большинстве (за некоторыми исключениями).
  • Набору налогов, вместо которых начисляется спецналог. При ЕСХН, УСН, ЕНВД и ПСН он заменяет налог на прибыль (для ИП — НДФЛ), имущество (кроме налога, рассчитываемого от кадастровой стоимости) и НДС. Для СРП спецналога как такового нет, а применяется система льгот по большинству существующих налогов, допускающая полную отмену некоторых из них.
  • Совместимости друг с другом и ОСНО. СРП не совмещается ни с каким из режимов. ОСНО, ЕСХН и УСН совмещать друг с другом нельзя, но можно применять вместе с ЕНВД или ПСН. При этом ЕНВД и ПСН также совместимы.

Подробнее о возможности совмещения режимов читайте в статьях:

  • «Какие особенности совмещения ОСНО и УСН?» ;
  • «Распределение расходов при совмещении ЕНВД и УСН» .

Принципиальные особенности спецрежимов

Вместе с тем каждому из специальных налоговых режимов присущ свой набор индивидуальных характеристик. Самые важные их них приведены в таблице 1.

Отличия налогообложения при спецрежимах

Специальные налоговые режимы существенно различаются с точки зрения налоговых баз, к которым применяется ставка спецналога. База может быть:

  • Переменной, зависящей от фактического объема дохода (или иного объекта налогообложения при СРП), — для ЕСХН, УСН, СРП. При этом для УСН существуют 2 базы с разными ставками: «доходы минус расходы» с основной ставкой 15% и «доходы» с основной ставкой 6%.
  • Постоянной (при условии неизменности исходных параметров, от которых устанавливается ее величина) вне зависимости от объемов выручки — для ЕНВД и ПСН.

Набор показателей, характеризующих основные особенности налогообложения при каждом из спецрежимов, приведен в таблице 2.

Сущность специальных налоговых режимов. Виды специальных режимов налогообложения в России в 2017 г. Значение и роль специальнх налоговых режимов в фискальном регулировании экономики.

ВВЕДЕНИЕ

Малое предпринимательство принято считать основой экономики государства - именно его фискальному регулированию посвящена большая часть статей Налогового кодекса РФ. Индивидуальные предприниматели с небольшим финансовым оборотом составляют костяк целых отраслей хозяйства (торговли, услуг, производства ряда товаров и т.п.).

Несмотря на относительную гибкость и количество возможностей, предоставляемых законодательством юридическим лицам, именно этот вид бизнеса по праву считается самым неустойчивым к внезапным рыночным изменениям и нуждается в особых условиях регулирования.

Даже несущественная смена курса властей или рыночной конъюнктуры может поставить под удар целые отрасли, поэтому само государство выработало механизмы защиты малого бизнеса. Их основу составляет перечень специальных режимов налогообложения - альтернативных вариантов уплаты налогов в бюджет.

Регулирование данных режимов со стороны государства периодически меняется исходя из объективных реалий экономики. Именно поэтому исследование специальных налоговых режимов в 2017 году представляется весьма актуальным.

Цель данного реферата - рассмотреть общие положения о специальных налоговых режимах.

Специальные налоговые режимы

Специальные налоговые режимы выступают одним из существенных звеньев системы налогов и сборов Российской Федерации. Впервые их закрепление было обусловлено принятием Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» (утратил силу), Федерального закона от 29 декабря 1995 г. № 222-ФЗ «Об упрошенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» (утратил силу), Федерального закона от 31 июля 1998 г. № 148-ФЗ «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» (утратил силу), Федерального закона от 30 декабря 1995 г. № 225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции». В рамках действующего налогового законодательства положения, связанные с применением специальных налоговых режимов, закреплены в первой (например, ст. 12—18) и второй (гл. 26-1—26-5) частях НК РФ. Возможность применения налогоплательщиками специальных налоговых режимов для Республики Крым и города федерального значения Севастополь определена начиная с налогового периода 2015 г.

Наряду с федеральным законодательством, предоставляющим налоговые льготы, субъекты РФ в своих актах предусматривают особенности применения специальных налоговых режимов соответствующими налогоплательщиками.

Перечень видов специальных налоговых режимов определен в ст. 18 НК РФ. К ним относятся:

— система налогообложения для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог);

— упрощенная система налогообложения;

— система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

— система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции;

— патентная система налогообложения.

В настоящее время налоговое законодательство Российской Федерации не содержит легального определения специального налогового режима. В ранее действовавшей редакции НК РФ в соответствии со ст. 18 специальным налоговым режимом признавался особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени, применяемый в случаях и в порядке, установленных НК РФ и принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами.

Закрепление специальных налоговых режимов в системе налогов и сборов является следствием стремления государства установить дополнительные меры поддержки и стимулирования отдельных видов предпринимательской деятельности. Такого рода стимулирование основано на поддержке исключительно субъектов хозяйствования, что подтверждается содержанием отдельных положений части первой и второй НК РФ.

Например, организации, применяющие специальные налоговые режимы, не вправе выступать в качестве участников консолидированной группы налогоплательщиков (п. 6 ст. 252 НК РФ), быть участниками региональных инвестиционных проектов (подп. 3 п. 1 ст. 259 НК РФ).

В научной литературе отмечается, что специальный налоговый режим — производное от понятия «правовой режим». В налоговой сфере он выступает как специфическое проявление системы налогообложения, объединяющее несколько отдельных самостоятельных налоговых режимов. По правовым признакам специальный налоговый режим не является самостоятельным налогом, однако имеет особенности в налоговой конструкции.

Ученые, исследующие правовую природу специального налогового режима, отмечают ряд признаков, отличающих его от общего режима налогообложения.

В частности, основным отличительным признаком специальных налоговых режимов является перевод налогообязанного лица с общего порядка уплаты налогов на упрошенный, сочетающийся с предоставлением дополнительных льгот и заменой отдельных «общих» налогов единым налогом.

Р. К. Костанян считает, что специальный налоговый режим представляет собой комплексную налоговую льготу, поскольку основан на предоставлении отдельным категориям налогоплательщиков на добровольной основе определенных преимуществ, включая освобождение от уплаты ряда основных налогов.

Следует поддержать точку зрения тех ученых, которые указывают, что специальный налоговый режим представляет собой систему, элементами которой выступают потенциальные правовые последствия, установленные нормами права.

По мнению А. С. Кондукторова, конструкция правовых норм, регулирующих отношения по уплате налогов в связи с применением специальных налоговых режимов, обладает определенной спецификой: гипотезы большинства из них разделены на две составляющие — общую и специальную части. Этот же автор отмечает, что фактический состав правоотношения по уплате налога в связи с применением единого сельскохозяйственного налога, упрошенной системы налогообложения и единою налога на вмененный доход включает три юридических факта:

А) наличие объекта налогообложения;

Б) истечение налогового (отчетного) периода;

В) факт участия в статусном правоотношении, определяющем права и обязанности налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим.

Специфика отношений, складывающихся с участием субъектов, применяющих специальные налоговые режимы, позволяет исследователям выделить ряд специфических принципов, к которым относят принципы: замещения одним налогом или сбором других налоговых платежей; параллельного действия общеустановленного режима налогообложения и специальных налоговых режимов, не создающих при всём этом препятствий или конкуренции для проявления друг друга; максимального учета особенностей экономической деятельности субъектов, применяющих налогообложение в форме специальных налоговых режимов; оптимизации посредством некоторого упрощения учета и отчетности; обязательности применения специальных налоговых режимов, не предполагающей возможности для налогоплательщиков перехода на иные налоговые режимы; приоритетности и избирательности.

В соотношении с системой налогового права специальные налоговые режимы рассматривают как совокупность норм налогового права, объединенных в целостный правовой институт.

Ученые-экономисты при рассмотрении специальных налоговых режимов отмечают, что их использование в качестве экономического механизма предполагает применение определенных показателей, позволяющих вменять соответствующие обязанности налогоплательщикам. В связи с этим в мировой практике выделяют следующие основные системы налогообложения:

— основанные на показателях оборота или доходов;

— основанные на натуральных показателях;

— единовременно уплачиваемые патенты;

— основанные на соглашениях между налоговым ведомством и налогоплательщиком.

Налоговый кодекс РФ (в ред. от 2017 года) // Консультант Плюс, 2017

Бюджетная система и система налогов и сборов Российской Федерации: учебник для магистратуры / отв. ред. Е.Ю. Грачева, О.В. Болтинова. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 271 с.





Чтобы скачать работу бесплатно нужно вступить в нашу группу ВКонтакте . Просто кликните по кнопке ниже. Кстати, в нашей группе мы бесплатно помогаем с написанием учебных работ.


Через несколько секунд после проверки подписки появится ссылка на продолжение загрузки работы.
Повысить оригинальность данной работы. Обход Антиплагиата.

РЕФ-Мастер - уникальная программа для самостоятельного написания рефератов, курсовых, контрольных и дипломных работ. При помощи РЕФ-Мастера можно легко и быстро сделать оригинальный реферат, контрольную или курсовую на базе готовой работы - Специальные налоговые режимы 2017.
Основные инструменты, используемые профессиональными рефератными агентствами, теперь в распоряжении пользователей реф.рф абсолютно бесплатно!

Как правильно написать введение?

Секреты идеального введения курсовой работы (а также реферата и диплома) от профессиональных авторов крупнейших рефератных агентств России. Узнайте, как правильно сформулировать актуальность темы работы, определить цели и задачи, указать предмет, объект и методы исследования, а также теоретическую, нормативно-правовую и практическую базу Вашей работы.


Секреты идеального заключения дипломной и курсовой работы от профессиональных авторов крупнейших рефератных агентств России. Узнайте, как правильно сформулировать выводы о проделанной работы и составить рекомендации по совершенствованию изучаемого вопроса.



(курсовую, диплом или отчёт) без рисков, напрямую у автора.

Похожие работы:

5.06.2010/курсовая работа

Обязанности налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения. Порядок прекращения применения УСН. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Комментарии к изменениям налогового законодательства по УСН и ЕНВД.

5.06.2010/курсовая работа

Рассмотрение условий перехода и прекращения применения упрощенной системы налогообложения, определение порядка уплат страховых взносов индивидуальными предпринимателями. Изучение сущности единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

23.01.2010/контрольная работа

Система налогообложения для сельскохозяйственных производителей. Основные понятия единого сельскохозяйственного налога. Порядок его применения, исчисления и уплаты. Упрощенная система налогообложения организаций и индивидуальных предпринимателей.

14.03.2009/курсовая работа

Правовая база, анализ и обобщение практики налогообложения. Рекомендации по совершенствованию налогового механизма в РФ с учетом изменяющихся условий хозяйствования. Налог на добавленную стоимость. Единый социальный налог. Налог на прибыль и на имущество.

17.12.2010/курсовая работа

Специальные налоговые режимы для малого бизнеса, особенности их применения. Выработка новых подходов к совершенствованию налогообложения. Выявление особенностей учета субъектов малого предпринимательства, перешедших на упрощенную систему налогообложения.

14.02.2010/контрольная работа

Виды и система налогов и сборов в Российской Федерации, общие условия их установления. Специальные налоговые режимы. Оптимизация распределения налогов между федеральными и региональными бюджетами. Разграничение федеральных и региональных налогов.

21.04.2010/контрольная работа

Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации по установлению налогов и сборов. Специальные налоговые режимы. Решение задач на расчет налога.

13.02.2009/лекция

Сущность единого социального налога, его объекты, порядок исчисления и уплаты. Специальные налоговые режимы и их виды. Предприятия, использующие упрощенную систему налогообложения. Характерные черты имущественных налогов, их разновидности и сущность.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении