Снова в школу

Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований. Приказ о порядке определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта районного бюджета Описание простыми

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ДОВОДИМЫХ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Во исполнение пункта 3.4 плана мероприятий по реализации программы "Повышение эффективности бюджетных расходов в Вологодской области на 2012 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 20 декабря 2011 года N 1625,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств областного бюджета.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности начальника

департамента финансов области В.Н.Артамонова

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ДОВОДИМЫХ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Утвержден

приказом департамента

финансов области

от 02.08.2012 2012 г. N 516

1. Настоящий Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств областного бюджета (далее – Порядок) разработан в целях эффективного планирования бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации .

2. Предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год формируется за счет налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения и источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, и определяется по следующей формуле:

Vо –предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год,

Vпб - предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, формируемый за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение,

Vпс - предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, формируемый за счет налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения и источников финансирования дефицита областного бюджета.

Предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год (Vо) формируется в целом и в разрезе по главным распорядителям средств областного бюджета.

3. Предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, формируемый за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, определяется, исходя из планируемого объема соответствующих поступлений в областной бюджет, по следующей формуле:

– объем безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение на соответствующий финансовый год в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и документами, подтверждающими намерение юридических лиц направить средства в областной бюджет в соответствующем финансовом году.

4. Предельный объем бюджетных ассигнований, формируемый за счет налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения и источников финансирования дефицита областного бюджета, (далее - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников) включает в себя:

бюджетные ассигнования областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на очередной финансовый год и первый год планового периода, утвержденные законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

изменение бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с объемами, утвержденными законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

бюджетные ассигнования областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на второй год планового периода;

бюджетные ассигнования областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств области на очередной финансовый год и плановый период.

5. Предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников (V пс) определяется:

5.1. на очередной финансовый год (первый год планового периода) по формуле:

V пс1 - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников на очередной финансовый год (первый год планового периода);

V закон – объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на очередной финансовый год (первый год планового периода), утвержденный законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

V изм - изменение объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на очередной финансовый год (первый год планового периода) по сравнению с объемами, утвержденными законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

V прин – объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств области на очередной финансовый год (первый год планового периода);

5.2 на второй год планового периода по формуле:

V пс2 - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников на второй год планового периода;

V п2 - объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на второй год планового периода

V прин2 – объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств области на второй год планового периода.

Изменение объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с объемами, утвержденными законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на второй год планового периода, объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств области на очередной финансовый год и плановый период определяются, исходя из предложений главных распорядителей средств областного бюджета по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представляемых в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, ежегодно утверждаемыми приказом департамента финансов области.

6. Предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников в соответствующем финансовом году не может превышать суммарный объем налоговых и неналоговых доходов, межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения и источников финансирования дефицита областного бюджета.

Дефицит областного бюджета и объем государственного долга области в соответствующем финансовом году должен соответствовать ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации .

7. В случае невыполнения положений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, руководитель Департамента финансов области принимает решение о проведении корректировки предельных объемов бюджетных ассигнований за счет собственных источников в сторону уменьшения, за исключением объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых на:

социальные выплаты, в том числе исполнение публичных нормативных обязательств;

оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

формирование Дорожного фонда Вологодской области.

Не подлежит корректировке предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение.

8. Корректировка предельных объемов бюджетных ассигнований за счет собственных источников осуществляется на соответствующий финансовый год в следующем порядке:

8.1. Определяется сумма корректировки предельного объема бюджетных ассигнований за счет собственных источников на соответствующий финансовый год по формуле:

S корр - сумма уменьшения предельного объема бюджетных ассигнований за счет собственных источников на соответствующий финансовый год;

V пс - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников на соответствующий финансовый год, определенный в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;

V макс - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников, максимально возможный с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка.

8.2. В первую очередь корректировке подлежат бюджетные ассигнования, предусматриваемые при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области, а также субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства в рамках инвестиционных проектов (далее - бюджетные инвестиции).

8.3. Во вторую очередь корректируются бюджетные ассигнования, предусмотренные при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, не относящиеся к бюджетным инвестициям, по формуле:

V изп - уменьшение объема бюджетных ассигнований, не относящихся к бюджетным инвестициям;

V прочие - объем бюджетных ассигнований, не относящихся к бюджетным инвестициям;

К - понижающий коэффициент, который определяется по формуле

S корр - сумма уменьшения предельного объема бюджетных ассигнований;

V изи - сумма уменьшения объема бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 8.2 настоящего Порядка;

V макс - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников, максимально возможный с учетом положений пунктов 5 и 6 настоящего Порядка.

9. Департамент финансов области формирует предельные объемы бюджетных ассигнований за счет собственных источников с учетом применения понижающего коэффициента в соответствии с подпунктом 8.3 настоящего Порядка при определении предельных объемов бюджетных ассигнований в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и доводит предельные объемы бюджетных ассигнований до главных распорядителей средств областного бюджета.

10. Предельные объемы бюджетных ассигнований, доведенные до главных распорядителей средств областного бюджета, могут быть уточнены в процессе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом согласований, в результате принятия решений по изменению государственных программ области, долгосрочных и ведомственных целевых программ, в случае изменений отдельных показателей по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета, а также при изменении показателей проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Бюджетные ассигнования - важная деталь в работе большинства государственных предприятий страны. Определение гласит, что это максимально допустимые объемы финансирования государственной структуры, заявленные в фактическом финансовом периоде (зачастую год) для исполнения бюджетных обязательств. Подобные финансовые потоки распределяет федеральное казначейство.

Смета и финансовые документы

Смета является базовым финансовым документом любого государственного предприятия, согласно которому и выполняется его деятельность.

Смета - базовый плановый финансовый документ, указывающий на возможные действия касательно расходования и поступления средств, необходимых для нормального выполнения возложенных на него функций, составленных на год, регламентируемых вышестоящими нормативными актами.

Структура фондов финансирования

Смета формируется из специального и общего фондов.

Средства общего фонда расходуются на покрытие трат государственного учреждения по функционированию и исполнению основных задач по полной экономической классификации. В общий фонд денежные ресурсы поступают из общего фонда государственной казны РФ.

Деньги из специального фонда выделяются зачастую на реализацию конкретных целей, задач и программ государственного учреждения. Расходы и поступления специального фонда регламентируются специальными нормативными актами и законодательством.
Такие средства могут быть как запланированы в государственном бюджете, так и заложенными в постановлениях и законах.

Распорядители

Наряду со сметой составляется и акцептируется план, который регламентирует выделение бюджетных ассигнований из общего фонда. Он представляет помесячное распределение средств, утвержденных в смете. Объем бюджетных ассигнований является обязательной частью сметы и утвержден в общем фонде по сокращенной форме классификации. Государственные предприятия, организации и учреждения, работа которых осуществляется за счет бюджетных ресурсов, обязательно составляют сметы и планы ассигнований.

Распределение бюджетных ассигнований, составление сметы по расходу государственных средств возложено на распорядителя. Зачастую это руководители бюджетных структур, которые являются главными распорядителями. Также существуют распорядители второй и третьей степени. Распорядители получают полномочия по формированию и управлению фондами путем установления бюджетных назначений, которые регламентируются законом о государственном бюджете или указываются в решении о муниципальном бюджете.

Средства бюджетных ассигнований. Основные принципы формирования и распределения

Ассигнования государственных организаций осуществляются с соблюдением следующих принципов:


Цели, финансируемые за счет средств бюджетных ассигнований

Средства из бюджета могут выделяться в виде ассигнований на достижение следующих поставленных задач:


Схема получения государственных ассигнований

Организации и учреждения, которые существуют за счет бюджетных ассигнований, получают финансирование при помощи счетов, открытых в органах федерального казначейства Российской Федерации в соответствии с нормативными актами и постановлениями, регламентирующими работу этой государственной структуры. Для учета транзакций, направленных на выполнение общего фонда сметы организации, распорядителем открываются регистрационные счета, каждый из которых соответствует кодификации бюджетной классификации расходов.

Также распорядитель уполномочен на открытие сводных лицевых счетов. Эти счета предназначены для поступления средств без указания кодировки. Данные средства подлежат дальнейшему зачислению на другие счета федерального казначейства Российской Федерации.

Нормативные акты и законы, регламентирующие государственные ассигнования

Основным нормативным актом, определяющим и регламентирующим выделение и расходование государственных ассигнований, является Бюджетный кодекс Российской Федерации, который был принят 31 июля 1998 года, а именно статья 6, статья 69 "Бюджетные ассигнования", статьи 70, 72, 74, 78-80, 83, 174.2. "Планирование бюджетных ассигнований".

На основании Бюджетного кодекса формируются приказы местных муниципальных финансовых управлений субъектов Российской Федерации.

При расчётах финансирования учитываются решения городских советов, нормативно-правовых актов администраций территориальных единиц, а также подписанные договоры, определяющие долговые обязательства государственных учреждений и организаций.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КАНСКОГО РАЙОНА»

ПРИКАЗ

№ 000 г. Канск 12.12.2012

О Порядке определения предельных объемов бюджетных ассигнований , доводимых до главных распорядителей бюджетных средств

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:

1. Утвердить Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта районного бюджета, согласно приложения к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника бюджетного отдела Кувшинову Ларису Александровну.

Руководитель Муниципального казённого

учреждения «Финансовое управление

администрации Канского района»

С приказом ознакомлены:

Приложение

к приказу Финуправления Канского района

определения предельных объемов бюджетных ассигнований,

доводимых до главных распорядителей бюджетных средств

в процессе составления проекта районного бюджета

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения Финуправлением Канского района предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС) в процессе составления проекта районного бюджета (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).

2. Предельный объем бюджетных ассигнований, доводимый до всех ГРБС в процессе составления проекта районного бюджета, не может превышать суммарный объем доходов районного бюджета и поступлений дефицита бюджета , уменьшенных на суммы выплат из районного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита и изменением остатков на счетах по учету средств бюджета.

3. Предельный объем бюджетных ассигнований определяется:

а) на очередной финансовый год по формуле:

V пред = V реш + V изм + V прин,

V пред - предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;

V реш - бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных

обязательств на текущий финансовый год, утвержденные решением о бюджете на текущий финансовый год;

V изм - изменение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год по сравнению с объемами, утвержденными решением о бюджете на текущий финансовый год;

V прин - бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год;

б) на первый год планового периода по формуле:

V пред 1 = V реш оч + V изм 1 + V прин 1,

V пред 1 - предельный объем бюджетных ассигнований на первый год планового периода;

V реш оч - бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год, утвержденные решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

V изм 1 - изменение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на первый год планового периода по сравнению с V пред;

V прин - бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств на первый год планового периода;

в) на второй год планового периода по формуле:

V пред 2 = V реш 1 + V изм 2 + V прин 2,

V пред 2 - предельный объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода;

V реш 1 - объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на первый год планового периода, утвержденный решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

V изм 2 - изменение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на второй год планового периода по сравнению с V пред 1;

V прин 2 - бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств на второй год планового периода.

4. В случае невыполнения положений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Финупрвление Канского района корректирует предельные объемы бюджетных ассигнований в сторону уменьшения, за исключением бюджетных ассигнований, предусматриваемых на:

исполнение публичных нормативных обязательств;

реализацию инвестиционных проектов, имеющих важное экономическое и социальное значение для района.

Не подлежат корректировке объемы бюджетных ассигнований, предусматриваемых в районном бюджете за счет безвозмездных поступлений.

5. Корректировка предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется на соответствующий финансовый год в следующем порядке:

а) определяется сумма корректировки предельного объема бюджетных ассигнований по формуле:

S корр = V пред - V мах,

V пред - предельный объем бюджетных ассигнований, определенный в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;

V мах - предельный объем бюджетных ассигнований, максимально возможный с учетом пунктов 2, 4 настоящего Порядка;

б) в первую очередь корректировке подлежат бюджетные ассигнования, предусматриваемые при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на расходы капитального характера;

в) во вторую очередь корректируются бюджетные ассигнования, предусматриваемые при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и не относящиеся к расходам капитального характера:

V изм. проч = V проч x К,

V изм. проч - уменьшение объема бюджетных ассигнований, не относящихся к расходам капитального характера;

V проч - объем бюджетных ассигнований, не относящихся к расходам капитального характера;

К - понижающий коэффициент, который определяется по формуле:

К = (S корр – V изм. инв) / V мах,

S корр - сумма уменьшения предельного объема бюджетных ассигнований;

V изм. инв - сумма уменьшения объема расходов капитального характера в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта Порядка.

6. Финуправление Канского района доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований, понижающие коэффициенты в случае их применения в соответствии с подпунктом «в» пункта 5 настоящего Порядка.

7. Предельные объемы бюджетных ассигнований, доведенные Финуправлением Канского района до ГРБС, могут быть уточнены в процессе составления проекта районного бюджета не позднее двух дней после заседания Комиссии по экономической политике, финансам и бюджету.

Документ по состоянию на февраль 2014 г.


В соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации области от 11 февраля 2011 года N 95 "Об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов Брянской области (2011 - 2012 годы)" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.


Губернатор
Н.В.ДЕНИН


Утвержден
Постановлением
администрации
Брянской области
от 16 июня 2011 г. N 535


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения финансовым управлением Брянской области предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).

2. Предельный объем бюджетных ассигнований, доводимый до всех главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, не может превышать суммарный объем доходов областного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из областного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита и изменением остатков на счетах по учету средств областного бюджета.

3. Предельный объем бюджетных ассигнований включает:

бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения;

бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга;

бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам к Брянской области о возмещении вреда, причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органа государственной власти либо должностных лиц этого органа;

бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов;

бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) органами государственной власти Брянской области, государственными учреждениями Брянской области;

бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Брянской области;

бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Брянской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

4. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяется следующим образом:


--- ¦ n ¦ SUM (K x V), k = 1 ¦ i=1 i i(t) i B = < , где: s ¦ n ¦ SUM (K x V x k), k =/ 1 ¦ i=1 i i(t) i i L- B - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных s средств на соответствующий финансовый год на социальное обеспечение населения; K - планируемая на соответствующий финансовый год численность i граждан, имеющих в соответствии с принятыми законами и (или) иными нормативными правовыми актами право на получение социальных выплат или приобретение в их пользу товаров, работ, услуг за счет средств областного бюджета; V - объем социальных выплат или объем товаров, работ, услуг, i(t) приобретаемых в пользу гражданина, в денежном выражении на соответствующий финансовый год, определяемый в соответствии с принятыми законами и (или) иными нормативными правовыми актами; k - коэффициент индексации объема социальных выплат или объема i товаров, работ, услуг, приобретаемых в пользу гражданина, в денежном выражении по отношению к предыдущему финансовому году; i = {1...n} - отдельное направление мер социальной поддержки населения, для которого в соответствии с принятыми законами и (или) иными нормативными правовыми актами установлена отдельная категория лиц, имеющих право на получение соответствующих мер социальной поддержки, объем указанной поддержки и (или) порядок его определения.

Коэффициент индексации объема социальных выплат или объема товаров, работ, услуг, приобретаемых в пользу гражданина, в денежном выражении по отношению к предыдущему финансовому году определяется в соответствии с требованиями, установленными порядком (методикой) планирования бюджетных ассигнований, утверждаемым финансовым управлением Брянской области.

5. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на обслуживание государственного долга на соответствующий финансовый год в соответствии с фактически принятыми долговыми обязательствами в предшествующих годах, а также планируемым объемом долговых обязательств, принятие которых планируется в соответствующем финансовом году.

6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Брянской области о возмещении вреда, причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органа государственной власти либо должностных лиц этого органа, определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на указанные цели в соответствии с вынесенными в предшествующих годах судебными решениями.

7. Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяется следующим образом:


B = V + V + V + V , где: m m(d) m(s) m (sb) m(o) B - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных m трансфертов; V - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных m(d) трансфертов в форме дотаций, определяемый в установленном порядке; V - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных m(s) трансфертов в форме субсидий, определяемый в соответствии с утвержденными методиками (проектами методик); V - объем субвенций местным бюджетам для реализации полномочий m(sb) органов государственной власти Брянской области, определяемый в соответствии с утвержденными методиками (проектами методик); V - объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, m(o) определяемый в соответствии с утвержденными методиками (проектами методик).

8. Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) органами государственной власти Брянской области, государственными учреждениями Брянской области включают:

обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе:

а) оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области;

б) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;

в) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;

г) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности;

предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям;

предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий);

закупку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд.

9. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Брянской области определяется следующим образом:


n B = SUM ((B - B) x k), где: u(t)i i=1 u(t-1)i u(c)i ij B - объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг u(t)i (выполнение работ) государственными учреждениями Брянской области в соответствующем финансовом году; B - объем бюджетных ассигнований на оказание государственных u(t-1)i услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Брянской области в предшествующем финансовом году; B - объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг u(c)i (выполнение работ) государственными учреждениями Брянской области в предшествующем финансовом году, имевших одноразовый характер; i = {1...n} - отдельное бюджетное ассигнование на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Брянской области; k - корректирующие коэффициенты, учитывающие изменение объема ij бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Брянской области по отношению к предыдущему финансовому году, в том числе:

изменение расходов на оплату труда с начислениями работников государственных учреждений и органов государственной власти;

изменение расходов на оплату коммунальных услуг;

изменение состава, функций государственных учреждений и органов государственной власти;

изменение состава государственного имущества, необходимого для оказания государственных услуг (выполнения работ), обеспечения деятельности органов государственной власти и государственных казенных учреждений;

изменение планируемых объемов оказания государственных услуг (выполнения работ);

иные изменения.

10. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Брянской области, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Брянской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг определяется следующим образом:


n I = SUM ((B - B) x k), где: v(t)i i=1 v(t-1)i v(с)i ij I - объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных v(t)i инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Брянской области, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Брянской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствующем финансовом году; B - объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных v(t-1)i инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Брянской области, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Брянской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в предшествующем финансовом году; B - объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных v(с)i инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Брянской области, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Брянской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в предшествующем финансовом году, носивших одноразовый характер; i = {1...n} - отдельное бюджетное ассигнование на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Брянской области, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Брянской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; k - корректирующие коэффициенты, учитывающие изменение объема ij бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Брянской области, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Брянской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг по отношению к предыдущему финансовому году, в том числе:

изменение планируемых объемов предоставления соответствующих бюджетных ассигнований;

изменение состава и (или) категорий юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг;


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении